Услуга мобильный перевод Мегафон — как подключить, отключить и пользоваться

Сегодня мы разберемся, что же такое услуга Мобильный перевод Мегафон, как ее подключить на телефоне и отключить, если нужно, а также — как пользоваться и посылать деньги на другой телефон со своего счета. Баланс сотового — это не просто средства на оплату сотового. Деньгами, лежащими на счету телефона можно помочь другому абоненту, оплатить покупку в интернете, отправить их на банковскую карту. Предоставляет такую возможность мобильный платеж.

Описание услуги Мобильный перевод Мегафон

Абонент Мегафона при желании может отправить с баланса определенную сумму денег на другой сотовый номер, даже принадлежащий сети другого сотового оператора. Есть возможность отправки денег на счет  банковской карты, оплаты штрафа, товара. Все это возможно при подключенной услуге «Мобильный перевод».

Услуга Мобильный перевод Мегафон - как отключить и подключить

Сервис доступен всем абонентам, имеющим личные средства на балансе: физическим лицам или пользователям корпоративных номеров с выделенным персональным бюджетом.

В сумму средств, доступных для платежа, не входят:

  • так называемые бонусные рубли — полученные при обмене на баллы;
  • стартовый баланс номера при подключении;
  • различные финансовые скидки и компенсации, отраженные на балансе;
  • Кредитный лимит по опции «Плати, когда удобно» и любым другим.

Переводить можно деньги, внесенные на счет вами самими, либо полученные мобильным платежом от другого абонента.

Переносимая сумма может составлять от 1 до 15000 руб. за один раз. После совершения перевода у отправителя должно остаться на счете не менее 1 руб. Максимум в сутки, который можно отправить с одного номера — 40000 руб.

Как подключить

Для того, чтобы все это работало, «Мобильный перевод» должен быть подключен на вашем номере. В большинстве случаев он входит в число базовых услуг, предоставляемых по умолчанию бесплатно. За фактический платеж денег берется комиссия, зависящая от способа и направления. Комиссионный сбор добавляется к исходной сумме, а не вычитается из нее.

В общем, ничего подключать не нужно — просто пользуйтесь любым подходящим вариантом платежей. Но что, если не сработало? Либо вы допустили какую-то ошибку, либо для вашего сотового телефона данная услуга была заблокирована. Почему это могло случиться? Возможные причины блокировки услуги: мошеннические действия, подозрение в финансирования террористической деятельности, несоответствие паспортных данных.

Если же услуга была отключена ранее, подключить обратно можно следующими способами:

  • С помощью USSD комбинации *105*220*0# + «Позвонить»;
  • SMS сообщением с текстом «1» на 3311.

Все запросы и сообщения на этот номер бесплатны, как и сама услуга, плата берется только в размере комиссии при совершении платежей на другой сотовый, банковскую карту или другие вещи, которые вы пополняете со своего счета Мегафон.

Как отключить

Услуга может быть заблокирована по просьбе абонента или в целях безопасности. Подключить или отключить мобильный перевод, проверить, действует он или нет, можно в салоне связи или через сервис самообслуживания *105#, а также на сайте lk.megafon.ruв личном кабинете.

Также для отключения этой услуги Мегафон вы можете позвонить с сотового телефона на 0500 или с любого телефона на 8-800-550-0500 и решить вопрос, поговорив с оператором. Кстати, точно также, позвонив по одному из этих номеров, можно и подключить данную опцию или разобрать, почему она не работает, если вам не удалось совершить плажет.

Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:

  • С помощью USSD комбинации *105*220# + «Позвонить»;
  • SMS сообщением с текстом «2» на короткий номер 3311.

Выбирайте любой, какой больше нравится, пользуйтесь — отключение, как и все последующие подключения, бесплатны, как и все СМС и USSD команды.

Как отправить мобильный перевод

Необходимо знать, к какому сотовому оператору относится номер получателя. От этого будет зависеть размер взимаемой комиссии. Другим операторам связи платеж стоит дороже.

USSD–команда

Набрать на клавиатуре аппарата команду *133*<сумма>*<номер того, кому отправляете деньги>#, например: *133*40*9261234567#, нажать вызов. В ответ на заявку поступит SMS с номера 117009434 с просьбой подтвердить отправку платежа в сумме 40 руб. вводом указанного цифрового кода, например цифры 2. В том же сообщении будет указана окончательная сумма с учетом комиссии, которая спишется с баланса. Это необходимая мера предосторожности нужна, чтобы избежать случайного переноса денег. Комиссия при таком виде мобильного перевода составляет 6% абоненту Мегафон и 8,5% абонентам других сетей.

Нажатие клавиши «ответ» и отправление подтверждающего кода означает согласие с условиями. Списание со счета и занесение денег получателю произойдет в течение нескольких минут. В случаях, когда сеть перегружена или имеется технический сбой, поступление мобильного платежа может произойти позже.

Этим способом можно отправлять до 15000 рублей за один раз и не более 40 000 рублей за день и за месяц, причем вы не можете передать больше денег, чем есть у вас на счету, и уйти в минус или в кредитный лимит — распоряжаться можно лишь собственными средствами на счете.

По SMS

Самый простой и выгодный способ передачи денег с Мегафона на любой другой номер. Выполняется следующим образом: нужно набрать SMS с текстом #100, где 100 — сумма и отправить получателю, как обычное сообщение, указав его номер в адресе SMS. Дальнейшие действия аналогичны. Отличается лишь размер комиссии — перевод абоненту Мегафон обойдется в 1%, другому оператору в 5%, но не менее 10 руб.

Особенность SMS–платежа: нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом: #100? Абонент получит сообщение с номера 117009434 с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.

То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%. Вот и думайте, стоит ли пополнять чужой счет таким способ или найти более подходящие варианты.

Второй вариант: отправляем СМС сообщение вида <номер из 10 цифр> <сумма> на 8900. Пример: «9209580632 100» — отправка 100 рублей на 8-920-958-0632. Срок зачисления может занять несколько минут, так что не торопитесь уже через три секунды проверить, пришли ли деньги или нет.

Денежный перевод на банковскую карту

Если вышеописанные способы подходят лишь для переноса денег с баланса одного номера на баланс другого, с помощью денежного платежа можно отправить деньги на банковскую карту, в центр обслуживания Юнистрим. Этот вид мобильного перевода — наиболее дорогой из всех.

Платеж совершается посредством отправки SMS на сервисный номер 8900

  1. Перевод в Юнистрим. В тексте необходимо указать через пробел код, сумму, наименование получателя, как в паспорте. Сообщение отправить на 8900, дождаться контрольного SMS и подтвердить его. Пример: Unim 1000 Петров Иван Васильевич Получить деньги можно в пункте выдачи Юнистрим. Комиссия составляет 7,35% и еще 95 руб. при отправке суммы от 1 руб до 4999. За большую сумму — 7,35% и дополнительно 259 руб.
  2. Чтобы передать суму на счет банковской карты, пишется SMS такого содержания: card 2222555566669999 1000 с указанием кода вашей карты и суммы, разделенных пробелами. Перевод поступает на карту в срок от нескольких минут до 5-ти дней, в зависимости от банка. Нужно учитывать, что не все банки разрешает прием мобильных платежей. Комиссия аналогична платежам Юнистрим.
  3. Для пополнения счета сотового номера другого абонента в тексте SMS нужно набрать номер абонента и сумму, разделив их пробелом. Пример: 9250236548 200 Текст отправить на 8900 С помощью этого перевода можно пополнять счет абонентам российских сотовых сетей и стран СНГ. Взимается 8,5% комиссии.

Мобильная коммерция

С помощью перевода со счета телефона можно оплачивать покупку игр, товаров и услуг. Принцип сохраняется тот же: введя в форме оплаты на сайте свой номер телефона, абонент получает сообщение, предлагающее подтвердить факт отправки денег посредством отправки цифрового кода.

Если не получилось совершить платеж

Если при мобильном переводе был указан неправильный сотовый номер получателя и деньги ушли не на тот счет, можно попробовать их возвратить. Для этого нужно распечатать чек на сайте money.megafon.ru/history/details/723415233801 и обратиться в сотовый салон либо техническую поддержку. там необходимо войти в свой личный кабинет Мегафон в системе денежных переводов — для этого понадобится пароль, который можно получить, введя свой номер телефона в соответствующее поле на сайте по ссылке.

Если ошибочный номер принадлежит другому оператору, например, Теле2, обращаться нужно только в их сотовую сеть. При ошибке в оплате в рамках мобильной коммерции, обращаться нужно в товарно–сервисное предприятие.

Читайте также: